
Универсальный мостовой кран является распространенным грузоподъемным оборудованием.
Универсальный мостовой кран является распространенным грузоподъемным оборудованием, ниже представлено описание его продукции:
- Мостовая конструкция: состоит из двух главных и двух концевых балок, образующих мост, который обеспечивает поддержку для работы крана.Главные балки обычно представляют собой коробчатые конструкции с высокой прочностью и жесткостью, способные выдерживать большие нагрузки.
- Механизм передвижения тележки: устанавливается на концевой балке моста, что позволяет крану перемещаться в продольном направлении по пути завода или цеха и осуществлять подъем грузов в различных положениях.
- Механизм передвижения тележки: расположен на главной балке моста, которая может перемещаться в горизонтальном направлении, а над ней установлен механизм подъема для подъема и опускания грузов в вертикальном направлении.
- Подъемный механизм: это основная часть крана, которая состоит из двигателя, редуктора, барабана, каната, группы шкивов, крюка и т.д. Он осуществляет подъем и опускание грузов посредством вращения барабана для ввода и вывода каната.
Универсальный мостовой кран перемещается в плоскости с помощью механизма передвижения тележки и механизма передвижения тележки, устанавливает крюк над поднимаемым грузом, затем поднимает груз с помощью подъемного механизма, опускает груз после его транспортировки в указанное место, завершая процесс подъема и транспортировки груза.
- Номинальная грузоподъемность: обозначает максимальный вес, который может поднять кран, обычно варьируется от нескольких тонн до сотен тонн, распространенными являются 10 тонн, 20 тонн, 32 тонны, 5 тонн, 100 тонн, 160 тонн, 200 тонн и так далее.
- Пролет: расстояние между центральными линиями колес на обоих концах моста, т.е. расстояние между ходовыми путями крана, обычно определяется в зависимости от пролета завода или цеха и составляет от нескольких метров до десятков метров.
- Высота подъема: обозначает вертикальное расстояние, когда крюк поднимается из нижнего положения в верхнее, обычно определяется в зависимости от пространственной высоты места использования и фактической потребности в подъеме, общая высота подъема составляет от 6 до 30 метров.
- Рабочая скорость: включает в себя скорость подъема, скорость движения крупного транспортного средства и скорость движения малого транспортного средства, различные сценарии работы и требования к грузу будут оснащены различными скоростями, чтобы повысить эффективность работы и удовлетворить точность работы.
Широко применяется в машиностроении, металлургии, горнодобывающей промышленности, на железных дорогах, в портах, на складах и других местах, используется для подъема различных материалов, оборудования и комплектующих, является незаменимым подъемным оборудованием в сфере промышленного производства и логистики.