
Состоит из верхнего моста (включая главную и концевую балки), аутригеров, нижних балок и других частей, является основной несущей конструкцией крана.
Описание товара Универсальный козловой кран:
- Портал: состоит из верхнего моста (включая главную и концевую балки), аутригеров, нижних балок и других частей, является основной несущей конструкцией крана.
- Ходовой механизм тележки: обычно приводится в движение отдельно, состоит из двигателя, редуктора, тормоза, колесной пары и т.д., устанавливается на обоих концах моста, отвечает за боковое перемещение крана по наземному пути.
- Крановая тележка: состоит из двигателя, редуктора, тормоза, каната, шкива, крюка и т.д. Она перемещается по рельсовому пути над главной балкой для достижения подъема и горизонтального перемещения грузов.
- Электрическая часть: использует стандартизированные, обобщенные и серийные детали, включая шкаф управления, двигатель, кабель, скользящую линию и т.д., что удобно для обслуживания и замены, и в основном используется для управления работой каждого механизма крана.
Козловой кран перемещается по грунтовому пути с помощью механизма передвижения крупногабаритных транспортных средств для достижения поперечного перемещения крана; подъемная тележка перемещается по главной балке для осуществления продольного перемещения грузов; подъемный механизм приводит в движение крюк для подъема и опускания с помощью стального каната и блока шкивов для завершения операции подъема и опускания грузов.
- Грузоподъемность: 20T, 32T, 50T и другие спецификации, могут быть настроены в соответствии с потребностями пользователя, максимальная грузоподъемность может составлять сотни тонн.
- Пролет: обычно 7M, 8M, 9M и т.д., можно выбрать подходящий пролет в соответствии с условиями площадки, чтобы удовлетворить требования различных рабочих площадок.
- Рабочий уровень: обычно A5 или A6, может адаптироваться к более высокой рабочей частоте и большей нагрузке.
- Рабочая среда: температура обычно от -25℃ до +40℃, относительная влажность не более 85%, высота не более 2000м над уровнем моря.
- Скорость движения: скорость движения большого автомобиля обычно составляет 20 м/мин или 30 м/мин, скорость движения малого автомобиля - 40 м/мин или 60 м/мин, скорость подъема малого автомобиля - 5,9 м/мин или 7,2 м/мин.
- Высокая универсальность: подходит для многих отраслей и мест, таких как открытые склады, грузовые дворы, железнодорожные станции, портовые терминалы и т.д., и может загружать и разгружать, а также перевозить различные материалы.
- Широкий рабочий диапазон: главная балка может быть выдвинута в одну или обе стороны за пределы опорных стоек, образуя консоль, а также может использоваться с тележками для подъема стрелы, чтобы расширить рабочий диапазон за счет наклона и вращения стрелы.
- Высокая степень использования площадки: мост опирается на грунтовый путь с помощью аутригеров с обеих сторон, что не занимает много места на земле и позволяет полностью использовать площадь площадки.
- Безопасность и надежность: оснащен надежным ветрозащитным устройством, устройством защиты от дождя, устройством коррекции прогиба и т.д. Он также имеет различные защитные устройства, такие как концевой выключатель, устройство защиты от перегрузки и т.д.
- Логистика: обычно используется в портах, на пристанях, грузовых складах и других местах для подъема тяжестей, погрузки и разгрузки, штабелирования и других операций, может разгружать или загружать грузы с судов или на суда.
- Инфраструктурное строительство: может использоваться для установки мостов, стальных конструкций, трубопроводов, крупного механического оборудования и т.д., для повышения эффективности строительства и безопасности строительства.
- Производство чугуна и стали: в основном используется для подъема и переноски различных крупных отливок и стального проката, а также для транспортировки, погрузки и разгрузки различных сырьевых материалов и полуфабрикатов.
- Железнодорожный транспорт: используется для погрузки, разгрузки и перемещения грузов на станциях и грузовых дворах, способен выгружать контейнеры и другие тяжелые грузы из поездов и перевозить их в указанные места.
- По конструкции портальной рамы: можно разделить на козловые краны и консольные козловые краны.
- По форме главной балки: можно разделить на однобалочные и двухбалочные козловые краны.
- По структуре главной балки: она может быть разделена на поперечную балку, коробчатую балку, сотовую балку и другие формы.
- По форме использования: можно разделить на козловые краны общего назначения, козловые краны для гидроэлектростанций, козловые краны для судостроения и козловые краны для контейнеров.
Регулярно смазывайте, осматривайте и закрепляйте механические части крана, проводите проверку изоляции и чистку электрооборудования для обеспечения нормальной работы каждой части; проверяйте износ канатов и своевременно заменяйте канаты с серьезным износом; осматривайте и регулируйте тормозное устройство для обеспечения надежной работы тормозов и т.д.