
Дверное сиденье: четыре ноги в дверное отверстие (пропускает транспортное средство), нижний установленный рабочий механизм может ходить по рельсам.
Дверное сиденье: четыре ноги в дверное отверстие (пропускает транспортное средство), нижний установленный рабочий механизм может ходить по рельсам;
Вращающаяся часть: включает консоль, механизм подъема / амплитуды / поворота и кабину водителя;
Рука: одноплечий каркас (джейн, большая грузоподъемность) или четырехшатунная комбинированная консоль (стабильная амплитуда, небольшой горизонтальный перепад).
Рабочий механизм регулирует положение, вращающийся механизм расширяет диапазон, подъемный механизм (лебедка + канат) поднимает груз, изменяет угол высоты стрелы механизма изменения радиуса и высоты.
Характеристики: грузоподъемность 5 - 100 тонн (судостроение до 150 - 250 тонн +), скорость подъема до 70 м / мин, амплитуда и высота подъема большие;
Классификация: по консоли, конструкции дверной рамы, типу поворотной опоры и назначению (порт / верфь / водное хозяйство).
Применение: погрузочно разгрузочные работы в портах, подъем на верфях, строительство гидротехнических сооружений;
Преимущества: сильная адаптивность, высокая эффективность (22 часа в сутки), хорошая экономичность, большой диапазон работы.