Кран мостовой электрический однобалочный 5т производитель

Когда ищешь надежного производителя кранов мостовых однобалочных 5т, часто сталкиваешься с тем, что многие путают простоту конструкции с низкими требованиями к качеству. На деле даже в таких, казалось бы, базовых моделях есть масса нюансов — от схемы торможения до расположения концевых выключателей.

Почему Шаньдун Дайцин Тяжелая Техника Технология

С ООО Шаньдун Дайцин Тяжелая Техника Технология работаем уже лет пять. Первый их кран мостовой электрический однобалочный 5т ставили на реконструкции склада в Подмосковье — тогда поразило, как они смогли упаковать полноценный мостовой кран в такой компактный корпос без потери грузоподъемности.

Их завод в Цинчжоу — это не просто производственные цеха. Город стоит на пересечении G20 и G25, что для нас, монтажников, значит многое: когда в 2019-м срочно потребовалась замена тележки на объекте в Новосибирске, детали доставили через порт Циндао быстрее, чем от некоторых европейских поставщиков.

Заметил, что у них в однобалочных кранах применяют усиленные концевые балки — не стандартные швеллеры, а сварные конструкции с ребрами жесткости. Мелочь, но на ресурсе сказывается, особенно при работе в три смены.

Ошибки при выборе 5-тонника

Часто заказчики требуют 'самый дешевый однобалочник', а потом удивляются, почему через полгода начинает клинить тележку. У Дайцин в базовой комплектации стоят мотор-редукторы SEW, что сразу отсекает 80% проблем с передачей.

Был случай на химическом производстве — закупили краны у неизвестного производителя, через три месяца пришлось менять все подшипники: в их конструкции не было лабиринтных уплотнений. У Дайцин даже в эконом-серии это учтено.

Важный момент — высота подъема. Стандартные 6 метров не всегда подходят, а перезаказывать кран позже — дополнительные расходы. У этих ребят сразу предлагают несколько вариантов исполнения по Н подъема, причем без диких наценок.

Особенности монтажа и наладки

При монтаже их кранов обратил внимание на продуманную систему кабельных цепей — не болтаются, как у некоторых, а четко зафиксированы с расчетом на температурное расширение.

Пуско-наладку их мостовых электрических кранов делаем за два дня вместо обычных трех-четырех. Все потому, что на заводе уже проводят предварительные испытания с записью параметров в паспорт — не приходится 'ловить' настройки на месте.

Раздражало вначале, что у них нет 'универсальных' решений — каждый кран немного адаптируют под конкретный объект. Потом понял, что это плюс: когда для фармацевтического производства делали подвесной вариант, они пересчитали все соединения под антисейсмические нагрузки без лишних разговоров.

Эксплуатационные наблюдения

За пять лет на объектах ни разу не было случаев обрыва троса — видимо, сказывается контроль натяжения на производстве. Хотя один раз пришлось менять контакторы после 20 тысяч циклов, но это уже естественный износ.

Удивило, что в их кранах предусмотрена возможность установки частотного преобразователя без переделки конструкции. Для пищевого комбината как раз использовали эту опцию — теперь продукты со склада не 'прыгают' при перемещении.

Из минусов — иногда перестраховываются с запасом прочности. Для 5-тонника могли бы сделать балку полегче, но с другой стороны — когда на том же химическом производстве случайно перегрузили до 7 тонн, кран отработал без последствий.

Логистика и сервис

С расположением завода в Цинчжоу действительно удобно — когда нужны были запчасти для срочного ремонта в Калининграде, отгрузили через Шанхай быстрее, чем обычно везут из Европы.

Их инженеры приезжали на запуск сложного объекта в Казани — не просто 'поставить галочку', а реально помогли настроить ограничители для работы с длинномерными грузами.

Сейчас вот рассматриваем их предложение по кранам с дистанционным управлением — обещают адаптировать под наши частоты связи без переплат. Посмотрим, но пока с их словом не подводили.

Что еще стоит учесть

При заказе обязательно уточняйте температурный режим — у них есть исполнения для -40, но это влияет на срок изготовления. Мы как-то недоглядели, пришлось ждать на две недели дольше.

Обратите внимание на систему смазки — в последних моделях сделали автоматическую подачу на зубья ходовых колес. Мелкая деталь, но техперсонал благодарит.

И да, не экономьте на пульте — их родные пульты хоть и выглядят простовато, но переживают падения с высоты и контакт с маслом. Проверено в цехах металлообработки.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение