
Портовый контейнерный кран является ключевым оборудованием для погрузки и разгрузки контейнеров в передней части контейнерного терминала, в основном используется для разгрузки контейнеров с судна на терминал или погрузки их с терминала на судно, обычно работает на определенном пути вдоль берега терминала, рабочая среда характеризуется влажностью, коррозией от соляного тумана и т.д., и он должен быть адаптирован к различным морским условиям и типам судов.
Описание продукции Портовый контейнерный кран:
Портовый контейнерный кран является ключевым оборудованием для погрузки и разгрузки контейнеров в передней части контейнерного терминала, в основном используется для разгрузки контейнеров с судна на терминал или погрузки их с терминала на судно, обычно работает на определенном пути вдоль берега терминала, рабочая среда характеризуется влажностью, коррозией от соляного тумана и т.д., и он должен быть адаптирован к различным морским условиям и типам судов.
- Металлическая конструкция: включает порталы, балки, тяги и т.д., в основном используется сварная коробчатая конструкция, которая может выдерживать огромные нагрузки.
- Подъемный механизм: состоит из двигателя, редуктора, тормоза, катушки, каната и т.д. Он обеспечивает мощную подъемную силу для быстрого подъема и опускания контейнеров.
- Механизм передвижения тележки: устанавливается на балке для приведения спредера в движение в поперечном направлении по рельсам балки и состоит из приводного устройства, колесной пары и других компонентов.
- Механизм передвижения тележки: заставляет кран двигаться в продольном направлении по причальному пути, включая приводной двигатель, редуктор, колеса и так далее, чтобы адаптироваться к положению причала различных судов.
- Система спредера: это устройство, специально используемое для захвата и подъема контейнеров, с функциями автоматического сопряжения ящиков, поворотной блокировки и т.д., которое может быть быстро и точно соединено с контейнерами и отделено от них.
- Электрическая система: она использует передовую полностью цифровую систему управления скоростью с частотным преобразованием переменного тока и технологию управления PLC для реализации точного управления каждым механизмом, а также имеет совершенную функцию электрической защиты.
Опираясь на механизм передвижения тележки для регулировки положения крана на берегу причала, механизм передвижения тележки заставляет спредер подниматься над указанным контейнером, а механизм подъема обеспечивает подъем и опускание спредера посредством натягивания и отпускания тросов, чтобы поднять и переместить контейнер с судна на причал или наоборот.Система спредера обеспечивает надежное соединение и работу с контейнером с помощью механических и электрических устройств.
- Грузоподъемность: обычно 40 - 65 тонн, можно выбрать модели различной грузоподъемности в соответствии с реальными эксплуатационными требованиями.
- Вылет: обычно от 30 до 65 метров, чтобы соответствовать эксплуатационным требованиям различных типов судов и охватывать крайние контейнеры судна.
- Скорость подъема: до 120-180 метров в минуту при разгрузке и 60-90 метров в минуту при полной загрузке, что повышает эффективность погрузки и разгрузки.
- Рабочий класс: в основном A8, относящийся к тяжелому классу рабочих систем, который может адаптироваться к частым и высокоинтенсивным операциям.
- Эффективная погрузка и разгрузка: благодаря высокой скорости подъема и быстрому ходу тележки, он может осуществлять быструю погрузку и разгрузку контейнеров и эффективно повышать эффективность работы терминала.
- Высокоточное позиционирование: оснащенный передовой системой позиционирования и устройством защиты от тряски, он может точно поднимать контейнеры в заданное положение и сокращать время сопряжения контейнеров при неблагоприятных морских условиях, ветре и волнах.
- Высокая безопасность: оснащен различными защитными устройствами, такими как защита от перегрузки, защита от ограничения, ветрозащитное устройство и т.д., для обеспечения безопасной работы крана в различных рабочих условиях.
- Высокая адаптивность: индивидуальная конструкция может быть выполнена в соответствии с различными схемами причалов, типами судов и эксплуатационными требованиями, такими как различные расстояния вылета и высота подъема.