
Содержит башню (опорный основной трос, стальные трубы / берет для сборки), главный трос (несущий трос, герметичный канат), седло троса (верхний блок ролика башни), спортивный автомобиль (подвешивание основного кабеля для перевозки материала), подъемный трос (подъем и спуск крана), буксирный трос (тянущий спортивный автомобиль туда и обратно), опорный трос (несущий трос, субактивный / пассивный).
Содержит башню (опорный основной трос, стальные трубы / берет для сборки), главный трос (несущий трос, герметичный канат), седло троса (верхний блок ролика башни), спортивный автомобиль (подвешивание основного кабеля для перевозки материала), подъемный трос (подъем и спуск крана), буксирный трос (тянущий спортивный автомобиль туда и обратно), опорный трос (несущий трос, субактивный / пассивный).
Между главной и вспомогательной башнями натянут главный трос, система тяги тянет спортивный автомобиль в основном кабеле, подъемный механизм использует подъемный трос для достижения подъема и падения материала, завершения вертикальной и горизонтальной перевозки.
Тип: разделение кабельных машин / кабельных кранов / канатных дорог по областям;Разделение на стационарные / переносные / излучающие по башням;Количество баллов по основному кабелю / два / четыре;
Производительность: большой пролет (транссложный рельеф), большая грузоподъемность (от 100 до 1000 тонн), высокая эффективность, высокая гибкость.
Гидроэнергетика (заливка дамб), строительство мостов (подъем арочных / подвесных мостов), лесные рудники (транспортировка древесины / руды).