
Контейнерный козловой кран на шинах называемый мостовым мостом, сокращенно RTG, – это специальная машина для штабелирования контейнерных грузов, используемая в основном на контейнерных терминалах, специальных контейнерных площадках и в других местах.
Описание продукции козлового контейнерного крана на шинах:
Контейнерный козловой кран на шинах называемый мостовым мостом, сокращенно RTG, - это специальная машина для штабелирования контейнерных грузов, используемая в основном на контейнерных терминалах, специальных контейнерных площадках и в других местах.Он сочетает в себе мощную грузоподъемность крана и гибкую мобильность шинного шасси, и может свободно перемещаться на различные площадки.
- Металлическая конструкция: состоит из главной балки, портальной ноги и нижней балки и т.д. Сварка или фланцевое соединение принимается между каждым компонентом для обеспечения общей поддержки и стабильности крана.
- Механизм движения вагона: есть четыре комплекта, два комплекта для ведомого и два комплекта для ведущего, как правило, диагональный привод или привод с четырьмя углами.Он состоит из колесной пары, механизма передачи, рамы и балансира, системы рулевого управления, защитных ограждений и так далее.
- Механизм движения тележки: он делится на реечный и колесный, система передачи - мотор-редуктор, выход редуктора приводит в движение колеса на обоих концах через плавающий вал, так что тележка движется по треку главной балки.
- Подъемный механизм: есть параллельный и вертикальный два типа формы расположения, с помощью двигателя, редуктора, тормоза, катушки, каната, группы шкивов и т.д., чтобы достичь подъема контейнера.
- Спредер: в основном для телескопического спредера, может быть адаптирован к 20 футов, 40 футов контейнеров, также оснащен механическим уменьшением тряски устройства и малый угол поворотного устройства, легко работать на коробке.
- Система передачи энергии: как правило, дизель-электрический или дизель-гидравлический привод, в последние годы появились новые краны RTG, использующие литиевые батареи в качестве источника энергии, энергосберегающий эффект очевиден.
Кран приводится в движение по земле во дворе с помощью механизма управления тележкой, спредер приводится в движение в поперечном направлении вдоль пути главной балки с помощью механизма управления тележкой, механизм подъема обеспечивает подъем и опускание спредера, а погрузка и разгрузка, штабелирование и перемещение контейнеров завершаются телескопическими и поворотными действиями спредера.
- Грузоподъемность: 35 т, 41 т, 70 т и т.д., что может удовлетворить требования по подъему различных контейнеров.
- Пролет: обычно 23,47 метра для стандартного пролета, есть также нестандартные пролеты, такие как 26 метров.
- Высота подъема: может гарантировать подъем контейнера длиной 40 футов и высотой 9 футов 6 дюймов над четырьмя-шестью слоями штабелированных коробок.
- Рабочий класс: обычно A6, A7, A8, может адаптироваться к требованиям частых погрузочно-разгрузочных операций.
- Высокая мобильность: оснащен механизмом передвижения на резиновых шинах, который может свободно перемещаться по двору и поворачивать на 90° под прямым углом, что удобно для перемещения и работы в различных областях.
- Высокая эффективность работы: оснащен новым типом системы защиты от тряски, автоматическим отслеживанием контейнера, автоматической системой подъема и т.д., что позволяет эффективно повысить эффективность работы по подъему контейнера.
- Безопасность и надежность: оснащен совершенными защитными устройствами, такими как защита от перегрузки, концевые выключатели каждого органа, антибампинговые устройства на четырех углах тележки, ветрозащитные анкерные устройства и т.д., чтобы обеспечить безопасность работы.
- Интеллектуальное управление: благодаря использованию распределенной системы управления шинами и системы управления информацией крана, он может отслеживать состояние работы в режиме реального времени, реализовать автоматическое управление траекторией и оптимальное управление траекторией.