
Железнодорожный контейнерный козловой кран в основном используются на железнодорожных контейнерных перегрузочных площадках, крупных контейнерных складах и транспортных площадках, портах, терминалах и других местах для погрузки и разгрузки, обработки и штабелирования контейнеров.
Описание продукции железнодорожный контейнерный козловой кран
Железнодорожный контейнерный козловой кран в основном используются на железнодорожных контейнерных перегрузочных площадках, крупных контейнерных складах и транспортных площадках, портах, терминалах и других местах для погрузки и разгрузки, обработки и штабелирования контейнеров.
- Металлическая конструкция: включает в себя главную балку, жесткие и гибкие опоры и т.д., обычно используется коробчатая структура, также может быть использована ферменная структура, вся структура в основном "Π" типа и "U" типа.
- Подъемный механизм: есть канатный катушечный тип и жесткий телескопический тип, которые состоят из двигателя, тормоза, редуктора, катушки, каната, набора шкивов и т.д., и используются для подъема и опускания контейнеров.
- Ходовой механизм тележки: состоит из двигателя, тормоза, редуктора, колес и т.д. Он приводит тележку в движение по направляющим главной балки для осуществления горизонтального и бокового перемещения контейнера.
- Механизм передвижения большой тележки: опирается на путь с помощью нескольких комплектов стальных колес, состоит из двигателя, редуктора, тормоза, колес и т.д., чтобы заставить кран двигаться в продольном направлении вдоль пути.
- Электрическая система: включает в себя шкаф управления, частотный преобразователь, двигатель, кабель, линию скольжения и т.д. Она использует полностью цифровое преобразование частоты переменного тока и технологию регулирования скорости PLC для достижения точного контроля каждого механизма.
- Распределитель контейнеров: соединен с угловыми частями контейнера для достижения подъема и обработки контейнеров, может быть адаптирован к различным типам и видам общего или специального распределителя контейнеров.
Механизм управления тележкой приводит кран в движение в продольном направлении по рельсовому пути, механизм управления тележкой приводит подъемный механизм и спредер в движение в поперечном направлении по главной балке, подъемный механизм осуществляет подъем и опускание спредера с помощью стального каната и комплекта шкивов, чтобы поднять и переместить контейнеры с одного места на другое, а также завершить операции погрузки, разгрузки и транспортировки.
- Грузоподъемность: обычно 35 т, 41 т, 70 т и т.д., которая может быть изменена в соответствии с фактическим спросом.
- Пролет: обычно около 30 м-40 м, который также может быть отрегулирован в соответствии с местом и эксплуатационными требованиями.
- Высота подъема: обычно в пределах 15м-25м для удовлетворения различных требований к высоте штабелирования.
- Рабочий уровень: в основном A6, A7, A8, который может адаптироваться к требованиям частой эксплуатации.
- Высокоэффективная работа: имеет высокую скорость движения тележки и подходящую скорость подъема, с новой системой защиты от тряски, автоматическим отслеживанием контейнеров и автоматической системой подъема и т.д., что может эффективно повысить эффективность работы.
- Безопасность и надежность: оснащен совершенными устройствами индикации безопасности и защиты от перегрузок, такими как ветрозащитная система крепления, интеллектуальная технология коррекции отклонений для портала и т.д., которые могут обеспечить безопасную работу крана в различных рабочих условиях.
- Интеллектуальное управление: передовая система управления с функциями автоматического управления и позиционирования, интеллектуальной посадки в коробку, интеллектуального управления траекторией и т.д. Она также может реализовать дистанционное управление и мониторинг.
- Энергосбережение и защита окружающей среды: использование технологии рекуперации энергии и интеллектуальной технологии компенсации низковольтных конденсаторов, преобразование механической энергии в электрическую для подачи обратно в сеть, улучшение коэффициента мощности и снижение потребления энергии.