
Главная балка / торцевая балка: основная балка представляет собой сварную коробчатую балку или стальную балку H – типа (легкую), торцевая балка сварена и оснащена двухколесными колесными колесами, буфером, оба соединены высокопрочными болтами.
Главная балка / торцевая балка: основная балка представляет собой сварную коробчатую балку или стальную балку H - типа (легкую), торцевая балка сварена и оснащена двухколесными колесными колесами, буфером, оба соединены высокопрочными болтами.
Ключевой механизм: подъемный механизм включает в себя низковибрационный бесшумный двигатель, быстрое и обратное торможение, полный срок службы смазывающей коробки передач;Тройной привод для легковых автомобилей / тележек + преобразователь частоты;Электрическая система управления имеет частотную модуляцию и потолок подъема, защиту от перегрузки и другие устройства.
Небольшое давление легкого колеса собственного веса (уменьшение нагрузки на завод);Выполнение плавного и точного (преобразование частоты + защита от качки);Безопасность и надежность (срок службы пылезащитных тормозов более 1 миллиона раз);Эффективность энергосбережения (частотная модуляция + высокая эффективность передачи).
Грузоподъемность 3t - 320t, пролет 7.5m - 28.5m (настраиваемый), рабочий класс A3 - A7.Внешний вид дробь антикоррозийной (цвет необязательно), работа имеет кабину, беспроводное дистанционное управление, проводную рукоятку тремя способами.